-
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
- Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (вступил в силу с 01.09.2020 г.)
- Распоряжение Правительства РФ от 12 ноября 2020 г. № 2945-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
- Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400.
- Примерная рабочая программа воспитания (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. N 3/22)
- Письмо Министерства просвещения РФ от 18 июля 2022 г. N АБ-1951/06 «Об актуализации примерной рабочей программы воспитания»
- Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «ОБ утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
- Приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»
- Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. N 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями от 18 июля 2022г.)
- Приказ Минобрнауки от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28
-
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Приказ № 178 от 08.07.2021 г. «Об утверждении рабочей программы воспитания»
Рабочая программа воспитания 2021-2026 гг.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ № 31»
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ № 31»
- Календарный план 2022-2023 — 1-4 классы
- Календарный план 2022-2023 — 5-9 классы
- Календарный план 2022-2023 — 10-11 классы
-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Внеурочная деятельность – образовательная деятельность, осуществляемая в отличных от классно-урочных форм и направленная на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Цель внеурочной деятельности — достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования.Содержание программ внеурочной деятельности соответствуют:- достижениям мировой культуры, российским традициям, культурным и национальным особенностям региона;- уровню образования.
- Календарный учебный график работы по внеурочной деятельности МБОУ «СОШ №31» на 2022-2023 учебный год
Продолжительность учебного года:
Начало учебного года — 01.09.2022г.
Начало формирования групп и начало занятий — 01.09.2022г.
Продолжительность учебного года – 34 недели;
Продолжительность занятий – 40 минут (1 учебный час)
Окончание учебного года – 26.05.2023г. -
Учебный план внеурочной деятельности в школе создается в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности ребенка в разнообразных развивающих средах, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.
Расписание занятий по внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год
- Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах России учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Комплект методических материалов для педагогов носит рекомендательный характер.
- Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ
- Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование).
- Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности проектно-исследовательская деятельность: гуманитарное направление (основное общее образование).
- Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Профориентация» (основное общее образование).
- Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Моя художественная практика» (начальное общее образование).
- Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность: учимся для жизни» (основное общее образование)
- Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мир визуально-пространственных искусств» (основное общее образование)
№ п/п | ФИО педагога | Направление программы | Наименование объединения | Класс |
1-4 классы (Начальное общее образование) | ||||
1. | Курзанова Н.А. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 1 «А» |
общеинтеллектуальное | «В мире информации. Работаем с информационными источниками» (функциональная грамотность) | |||
2. | Матвеева И.А. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 1 «Б» |
общеинтеллектуальное | «В мире информации. Работаем с информационными источниками»
(функциональная грамотность) |
|||
3. | Замятина Л.Н. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 1 «В» |
общеинтеллектуальное | «В мире информации. Работаем с информационными источниками»
(функциональная грамотность)
|
|||
4. | Баннова Д.И. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 2 «А» |
общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» (функциональная грамотность) | |||
5. | Николаева Е.Ю. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 2 «Б» |
общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» (функциональная грамотность) | |||
6. | Тагунова Е.А. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 2 «В» |
общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» (функциональная грамотность) | |||
7. | Кузнецова Н.Ю. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 3 «А» |
общеинтеллектуальное | «Чтение с увлечением» (функциональная грамотность) | |||
8. | Лапшина Т.В. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 3 «Б» |
общеинтеллектуальное | «Чтение с увлечением» (функциональная грамотность) | |||
общеинтеллектуальное | «Окно в природу»
(экология) |
|||
9. | Королева Т.И.
|
информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 3 «В»
|
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
|
|||
общеинтеллектуальное | «Мир вокруг нас» (функциональная грамотность) | |||
информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 4 «В» | ||
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения) | |||
общеинтеллектуальное | «Мир вокруг нас» (функциональная грамотность) | |||
общеинтеллектуальное | «Школа будущего первоклассника» | ДОУ | ||
10. | Кокшарова А.Р. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 3 «Г» |
общеинтеллектуальное | «Русский язык с увлечением» (функциональная грамотность) | |||
11. | Кабанова Н.Ю. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 4 «А» |
общеинтеллектуальное | «Школа общения» (функциональная грамотность) | |||
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения) | |||
12. | Тузова К.А. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 4 «Б» |
общеинтеллектуальное | «Литературная гостиная» (функциональная грамотность) | |||
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения) | |||
5-9 классы (Основное общее образование) | ||||
13. | Шахова Т.В. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 5 «А» |
общеинтеллектуальное | «Финансовая грамотность в 5 классе» (функциональная грамотность) | |||
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения) | |||
общеинтеллектуальное | «Информатика в играх и задачах» | |||
14. | Маслихина К.Р. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 5 «Б» |
общеинтеллектуальное | «Окно в природу»
(экология) |
|||
общеинтеллектуальное | Факультатив «Информатика в играх и задачах» | |||
15. | Платонова Е.В. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 5 «В»
|
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения) | |||
социальное
|
«Правовая культура» | 9 кл. | ||
16. | Алексеева О.А. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 5 «Г» |
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения) | |||
17. | Чикунова М.В. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 6 «А» |
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения) | |||
18. | Юрова Н.Ю. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 6 «Б» |
общеинтеллектуальное | «Основы экологии» | |||
общеинтеллектуальное | «Окно в природу»
(экология) |
|||
19. | Дьякова Т.А. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 6 «В» |
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения) | |||
20. | Полина Е.А. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 7 «А» |
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения) | |||
21. | Гришина Е.О. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 7 «Б» |
общеинтеллектуальное | «Русь Владимирская»
(краеведение, экология) |
|||
22. | Рыбакова Е.А. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 7 «В» |
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения) | |||
23. | Анисимова Ю.А. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 8 «А» |
общеинтеллектуальное | «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
|
|||
24. | Суслина С.А. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 8 «Б» |
общеинтеллектуальное | «Экологический мониторинг» | |||
25. | Пелевина В.В. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 8 «В» |
общеинтеллектуальное | «Русь Владимирская»
(краеведение, экология) |
|||
26. | Елистратова У.С. | информационно-просветительские занятия
|
«Разговоры о важном» | 9 «А» |
27. | Серова А.Б.
|
информационно-просветительские занятия
|
«Разговоры о важном» | 9 «Б» |
28. | Степанова М.В. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 9 «В» |
духовно-нравственное | «Патриот» | 12-15 лет | ||
29. | Кузнецова С.Ю. | общеинтеллектуальное | «Наглядная геометрия» (функциональная грамотность) |
8 «Б» |
10-11 классы (Среднее общее образование) | ||||
30. | Титова В.А. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 10 «А» |
31. | Бобракова О.Г. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» | 11 «А» |
32. | Кузнецова С.Ю. | информационно-просветительские занятия | «Разговоры о важном» |
11 «Б»
11 «Б»
10 «В»
|
общеинтеллектуальное | «Финансовая математика» (функциональная грамотность) | |||
общеинтеллектуальное | «В мире случайных закономерностей» (функциональная грамотность) | |||
33. | Нарышкина Т.А. | спортивно-оздоровительное | Секция лыжной подготовки | 9-10 лет |