Программа воспитания

  • НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
  2. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
  3. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (вступил в силу с 01.09.2020 г.)
  4. Распоряжение Правительства РФ от 12 ноября 2020 г. № 2945-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
  5. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400.
  6. Примерная рабочая программа воспитания (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. N 3/22)
  7. Письмо Министерства просвещения РФ от 18 июля 2022 г. N АБ-1951/06 «Об актуализации примерной рабочей программы воспитания»
  8. Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «ОБ утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 
  9. Приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»
  10. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. N 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями от 18 июля 2022г.)
  11. Приказ Минобрнауки от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего общего образования» 
  12.  Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Приказ № 178 от 08.07.2021 г. «Об утверждении рабочей программы воспитания»

Рабочая программа воспитания 2021-2026 гг.

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ № 31» 

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ № 31»

План программы воспитания


  • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Внеурочная деятельность – образовательная деятельность, осуществляемая в отличных от классно-урочных форм и направленная на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Цель внеурочной деятельности — достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования.Содержание программ внеурочной деятельности соответствуют:- достижениям мировой культуры, российским традициям, культурным и национальным особенностям региона;- уровню образования.
  • Календарный учебный график работы по внеурочной деятельности  МБОУ «СОШ №31» на 2022-2023 учебный год
    Продолжительность учебного года:
    Начало учебного года — 01.09.2022г.
    Начало формирования групп и начало занятий — 01.09.2022г.
    Продолжительность учебного года – 34 недели;
    Продолжительность занятий – 40 минут (1 учебный час)
    Окончание учебного года – 26.05.2023г.
  •  Учебный план внеурочной деятельности в школе создается в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности ребенка в разнообразных развивающих средах, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.

Расписание занятий по внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год

  • Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах России учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Комплект методических материалов для педагогов носит рекомендательный характер.
  • Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ

№ п/п ФИО педагога Направление программы Наименование объединения Класс
1-4 классы (Начальное общее образование)
1. Курзанова Н.А. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 1 «А»
общеинтеллектуальное «В мире информации. Работаем с информационными источниками» (функциональная грамотность)
2. Матвеева И.А. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 1 «Б»
общеинтеллектуальное «В мире информации. Работаем с информационными источниками»

(функциональная грамотность)

3. Замятина Л.Н. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 1 «В»
общеинтеллектуальное «В мире информации. Работаем с информационными источниками»

(функциональная грамотность)

 

4. Баннова Д.И. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 2 «А»
общеинтеллектуальное «Занимательная математика» (функциональная грамотность)
5. Николаева Е.Ю. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 2 «Б»
общеинтеллектуальное «Занимательная математика» (функциональная грамотность)
6. Тагунова Е.А. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 2 «В»
общеинтеллектуальное «Занимательная математика» (функциональная грамотность)
7. Кузнецова Н.Ю. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 3 «А»
общеинтеллектуальное «Чтение с увлечением» (функциональная грамотность)
8. Лапшина Т.В. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 3 «Б»
общеинтеллектуальное «Чтение с увлечением» (функциональная грамотность)
общеинтеллектуальное «Окно в природу»

(экология)

9. Королева Т.И.

 

информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 3 «В»

 

 

общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)

 

общеинтеллектуальное «Мир вокруг нас» (функциональная грамотность)
информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 4 «В»
общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
общеинтеллектуальное «Мир вокруг нас» (функциональная грамотность)
общеинтеллектуальное «Школа будущего первоклассника» ДОУ
10. Кокшарова А.Р. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 3 «Г»
общеинтеллектуальное «Русский язык с увлечением» (функциональная грамотность)
11. Кабанова Н.Ю. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 4 «А»
общеинтеллектуальное «Школа общения» (функциональная грамотность)
общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
12. Тузова К.А. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 4 «Б»
общеинтеллектуальное «Литературная гостиная» (функциональная грамотность)
общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
5-9 классы (Основное общее образование)
13. Шахова Т.В. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 5 «А»
общеинтеллектуальное «Финансовая грамотность в 5 классе» (функциональная грамотность)
общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
общеинтеллектуальное «Информатика в играх и задачах»
14. Маслихина К.Р. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 5 «Б»
общеинтеллектуальное «Окно в природу»

(экология)

общеинтеллектуальное Факультатив «Информатика в играх и задачах»
15. Платонова Е.В. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 5 «В»

 

 

общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
социальное

 

«Правовая культура» 9 кл.
16. Алексеева О.А. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 5 «Г»
общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
17. Чикунова М.В. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 6 «А»
общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
18. Юрова Н.Ю. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 6 «Б»
общеинтеллектуальное «Основы экологии»
общеинтеллектуальное «Окно в природу»

(экология)

19. Дьякова Т.А. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 6 «В»
общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
20. Полина Е.А. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 7 «А»
общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
21. Гришина Е.О. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 7 «Б»
общеинтеллектуальное «Русь Владимирская»

(краеведение, экология)

22. Рыбакова Е.А. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 7 «В»
общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)
23. Анисимова Ю.А. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 8 «А»
общеинтеллектуальное «Лаборатория Безопасности» (правила дорожного движения)

 

24. Суслина С.А. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 8 «Б»
общеинтеллектуальное «Экологический мониторинг»
25. Пелевина В.В. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 8 «В»
общеинтеллектуальное «Русь Владимирская»

(краеведение, экология)

26. Елистратова У.С. информационно-просветительские занятия

 

«Разговоры о важном» 9 «А»
27. Серова А.Б.

 

информационно-просветительские занятия

 

«Разговоры о важном» 9 «Б»
28. Степанова М.В. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 9 «В»
духовно-нравственное «Патриот» 12-15 лет
29. Кузнецова С.Ю. общеинтеллектуальное «Наглядная геометрия» (функциональная грамотность)  

8 «Б»

10-11 классы (Среднее общее образование)
30. Титова В.А. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 10 «А»
31. Бобракова О.Г. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» 11 «А»
32. Кузнецова С.Ю. информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном»  

11 «Б»

 

 

11 «Б»

 

 

10 «В»

 

общеинтеллектуальное «Финансовая математика» (функциональная грамотность)
общеинтеллектуальное «В мире случайных закономерностей» (функциональная грамотность)
33. Нарышкина Т.А. спортивно-оздоровительное Секция лыжной подготовки 9-10 лет