В рамках реализации проекта «Умные каникулы», в школе организован лагерь дневного пребывания детей в весенний каникулярный период с 28 марта по 1 апреля.
Организация школьного лагеря дневного пребывания одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками, лагерь выполняет очень важную миссию воспитания детей. Это возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, радость общения, творческие открытия, оригинальные идеи.
Обучающиеся младшего возраста (1-4 классы) в течение всей смены были вовлечены в калейдоскоп различных событий. Каждый следующий день был непохож на предыдущий и наполнен новыми впечатлениями, общением и встречами с интересными людьми. Для каждого ребенка лагерь открылся своей гранью: кто-то нашел новых друзей, кто-то открыл в себе новые творческие способности, кто-то узнал, что трудиться это интересно, а кто-то научился не огорчаться при поражениях. Ребята посетили мероприятия:
- духовно-нравственной направленности
— Квест игра «Мы помним Владимир военный» (ДДюТ)
— Квиз игра «Я люблю твою, Россия, старину» (ДДюТ)
- здоровьесберегающей направленности
— урок по безопасности (ЮАШ)
— правила поведения на улице, у водоемов (МБОУ «СОШ №31», инспектор ГИБДД)
- общекультурной направленности
— мультфильм «Финник»(кинотеатр «Киномакс»)
— спектакль театральной студии «Вдохновение» МБУК «ЦНХТ п. Асерхово» по произведению А. Гайдара «Тимур и команда или как здорово быть шпаной» в рамках театрального фестиваля «Шоколад» (МБОУ «СОШ № 22)
— в рамках Недели детской книг «Чудо сказки дедушки Корнея», «Созвездие сказок Андерсена» в Центральной городской библиотеке города Владимира (филиал № 5); программу «Неделя детской книги» Экологическая библиотека (филиал № 8).
- общеинтеллектуальной направленности
— урок в Кибершколе
- спортивно-оздоровительной направленности
— «Веселые старты» (спортивный зал МБОУ «СОШ № 31»)
Для учащихся 9 классов были организованы пробные ЕГЭ и ОГЭ, консультации педагогов по предметам, выбранных к сдаче.
Для учащихся 10-11 классов разработана программа профориентационной направленности, которая является начальной ступенью в подготовке учащихся к обоснованному выбору профессии, удовлетворяющему личные интересы и общественные потребности.
Добавить комментарий