Платные образовательные услуги (ПОУ)

Расписание занятий по платным образовательным услугам на 2019-2020 учебный год (1 полугодие)  02.09.2019
Договор об оказании дополнительных платных образовательных услуг 02.09.2019
Шаблон заполнения договора об оказании дополнительных платных образовательных услуг 02.09.2019
Договор об оказании дополнительных платных образовательных услуг «Школа будущего первоклассника» 02.09.2019
Шаблон заполнения договора об оказании дополнительных платных образовательных услуг «Школа будущего первоклассника» 02.09.2019
Договор на оказание  консультационных услуг 08.01.2019
Постановление правительства РФ от 15 августа 2013 г. № 706 Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг 03.10.2016

Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг

 положение по платным услугам  положение по платным услугам1  положение по платным услугам2
 положение по платным услугам3  положение по платным услугам4
 Об утверждении стоимости оказания платных услуг

 

 Согласование стоимости оказания платных услуг

         В соответствии с ч 1 ст 101 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» школа вправе оказывать платные образовательные услуги (ПОУ). Впервые такие занятия в нашей школе были организованы в 2007 году. Для дошкольников «Школа будущего первоклассника». Дети, которые на следующий год пойдут в школу, два раза в неделю  могут пройти подготовку по курсам: «Математические ступеньки», «Родное слово», «Зеленая тропинка». Занятия длятся по 30 минут, в игровой и развивающей форме. Проводят уроки учителя начальных классов.

  «Мастерская солнца»  — программа для обучающихся 2-3 классов связана с адаптацией современных технологий работы с личностной сферой ребенка к особенностям и условиям работы с детьми, имеющими психологические проблемы, не решенные в условиях образовательного учреждения. Занятия проводит педагог-психолог. Среди основных приемов работы можно выделить игры и психотехнические упражнения, направленные на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, а также на формирование навыков адекватного социального поведения школьников. Вместе с тем еще одним необходимым элементом всех занятий будут психотехники, направленные на развитие собственно групповой динамики, поддержание благоприятного внутригруппового климата, сплочение и организационное развитие детского сообщества. Для осуществления такой работы могут использоваться ритуалы приветствия и прощания, разминочные упражнения, игры, требующие взаимодействия и сотрудничества детей, совместного поиска решений и их вариантов, соревновательные ситуации и т.д. Наибольший развивающий эффект достигается не за счет увеличения разнообразия психотехнических приемов, а за счет наиболее полного использования потенциальных возможностей каждого из комплексных упражнений, включенных в занятие.

   Подготовка учащихся к выполнению заданий по физике, математике, русскому языку, химии биологии, информатики и др. в тестовой форме является хорошей подготовкой к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) для учащихся 11 классов и ОГЭ для учащихся 9 классов. Занятия проводят учителя-предметники. Они хорошо знают школьную программу, индивидуальные способности учеников, имеют опыт подготовки к ЕГЭ, участвуют в проверке экзаменационных работ,используют рекомендации по итоговой аттестации.Курсы по информатики имеют дистанционную поддержку преподавателей.

Программа курса «Сложные вопросы обществознания» предназначена для учащихся 11 класса, мотивированных на сдачу вступительного экзамена в форме ЕГЭ и рассчитана на 32 часа. Программа составлена на основе спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена по обществознанию. Курс является практико-ориентированным, призван помочь будущим выпускникам овладеть ключевыми познавательными и информационно-коммуникативными компетенциями, средствами контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию. Ученики смогут осмыслить стратегию собственных действий при операциях с понятиями, работе с диаграммами и статистической информацией, текстами различного вида, проблемно-познавательными заданиями, достигнув определенной свободы в выборе эссе.

  Все занятия проходят во второй половине дня, в свободное от учебы время, по утверждённому расписанию.

  Если вы захотели получить дополнительное образование, то Вам нужно придти в школу, найти Батовскую Н.В. (заместителя директора по УВР) и заключить договор. ПОУ могут организовываться по следующим направлениям.

                 I. Обучение по дополнительным образовательным программам:

  1. Изучение учебных дисциплин сверх часов, сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
  2. Курсы подготовки к школе;
  3. Репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
  4. Занятия по углубленному изучению предметов;
  5. Bookie-программирование;
  6. Допрофессиональное образование (пользователь ПК).                                                                         II. Развивающие услуги:

1.Различные кружки (по обучению игре на музыкальных инструментах; кино-, видео-, фотосъемка; кройка   и шитье, вязание, домоводство; танцы; народным промыслам.)

2.Создание различных студий, групп, школ, факультативов по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры (живописи, графики, скульптуры, народных промыслов, и т.д.), т.е. всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов.

                                III.Оздоровительные мероприятия:

  1. Создание различных учебных групп специального обучения детей с отклонениями в развитии, специальное обучение по коррекции психического здоровья, и т.п.
  2. Организация секций и групп по укреплению здоровья (волейбол, баскетбол, хоккей, фигурное катание, легкая атлетика, теннис, лыжи, бокс, каратэ, гимнастика, аэробика, общая физическая подготовка, оздоровительная физкультура, различные игры т др.).                              IV.Организационные услуги:
  3. Организация досуга обучающихся (дискотеки, клубы по интересам, лектории, театр, концертная деятельность, издательская деятельность, организация экскурсий, туристических походов);
  4. Организация профилактических и лечебных мероприятий, групп по коррекции физического развития;
  5. Улучшения условий пребывания и питания;
  6. Организация культурно-массовых мероприятий для жителей микрорайона;
  7. Аренда незанятых или свободных от учебно-образовательного процесса помещений.

 

Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и  (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов.

Добровольные пожертвования вносятся безналичными денежными средствами на лицевой счёт учреждения, открытый в УФК по Владимирской области (л\с 20286Х27530) как физическими, так и юридическими лицами.

Контроль за расходованием целевых средств осуществляется посредством составления сметы расходов и внесения поступивших сумм в план финансово-хозяйственной деятельности за соответствующий год, который подписывается начальником  управления образования администрации г. Владимира.