11 Б класс : задание по русскому языку от 16.03.2017

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

В во­об­ра­же­нии тес­ни­лись самые раз­ные за­мыс­лы (1) и (2) если пи­са­тель уси­ли­ем воли за­став­лял себя оста­нав­ли­вать­ся на чём-то одном (3) то он опять за­бы­вал (4) каким долж­но быть на­ча­ло.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Хаджи-Мурат сидел рядом в ком­на­те (1) и (2) хотя не по­ни­мал раз­го­во­ра (3) чув­ство­вал (4) что спо­ри­ли о нём..

В ответ вы­пи­ши­те цифры в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Ольга пошла без­люд­ной пло­ща­дью (1) и (2) когда каб­лу­ки стали тя­же­ло сры­вать­ся с круг­лых бу­лыж­ни­ков мо­сто­вой (3) она вспом­ни­ла (4) как од­на­ж­ды уже воз­вра­ща­лась домой этой до­ро­гой.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Давно было из­вест­но (1) что (2) если бро­сить в море кусок не­све­же­го мяса (3) акулы в этом месте не по­яв­ля­ют­ся (4) ведь их от­пу­ги­ва­ет запах ук­сус­ной кис­ло­ты.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Сест­ра ни­че­го не от­ве­ти­ла (1) и (2) чтобы от­влечь­ся от не­при­ят­но­го ей раз­го­во­ра (3) она по­до­шла к клет­ке с пти­ца­ми и стала рас­се­ян­но под­сы­пать зерно в кор­муш­ки (4) хотя они уже были полны.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Рядом с тобой все­гда люди (1) и (2) даже если тебе очень оди­но­ко (3) ты не со­мне­вай­ся в том (4) что кто-то смо­жет вы­слу­шать и по­нять тебя.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Сто­я­ла пре­крас­ная по­го­да (1) и (2) хотя ок­тябрь был в самом раз­га­ре (3) на де­ре­вьях по-преж­не­му тре­пе­та­ла зелёная листва (4) а солн­це грело по-лет­не­му.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Он хотел уве­рить себя (1) что ни­ка­кой опас­но­сти нет (2) и что вер­хо­вые по до­ро­ге про­сто по­ме­ре­щи­лись маль­чи­ку от стра­ха (3) и (4) хотя ему уда­ва­лось на ко­рот­кие ми­ну­ты об­ма­нуть ум ребёнка (5) но в глу­би­не души он ясно чув­ство­вал при­бли­же­ние не­от­вра­ти­мой тра­ге­дии.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Ле­бе­ди с кри­ком взле­те­ли ввысь, сде­ла­ли не­сколь­ко про­щаль­ных кру­гов над озе­ром (1) где про­ве­ли лето (2) и (3) когда бе­ло­кры­лая стая скры­лась в ту­ман­ной дали (4) мы со ста­рым еге­рем (5) ещё долго молча смот­ре­ли в небо.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Она уви­де­ла (1) что храб­рость и гор­дое са­мо­лю­бие при­над­ле­жат не толь­ко од­но­му со­сло­вию (2) и с тех пор (3) стала ока­зы­вать мо­ло­до­му учи­те­лю ува­же­ние (4) ко­то­рое час от часу ста­но­ви­лось за­мет­нее для окру­жа­ю­щих.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Дождь хле­щет в стёкла окон (1) и (2) когда стек­лян­ный су­мрак улицы осве­ща­ют вспыш­ки мол­нии (3) цветы на под­окон­ни­ках ста­но­вят­ся по­хо­жи­ми на фан­та­сти­че­ские де­ре­вья (4) ко­то­рые про­из­рас­та­ют в ска­зоч­ной стра­не.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

К ве­че­ру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по просёлку (3) ло­ша­ди еле пе­ре­сту­па­ли (4) будто по­те­ря­ли по­след­ние силы.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Мы слиш­ком рано при­е­ха­ли на при­стань (1) и (2) чтобы ско­ро­тать время до от­прав­ле­ния теп­ло­хо­да (3) от­пра­ви­лись в бли­жай­шее кафе (4) где можно было спо­кой­но вы­пить ча­шеч­ку кофе и об­су­дить планы на бли­жай­шие не­сколь­ко дней.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Наша экс­пе­ди­ция при­сту­пи­ла к рас­коп­кам (1) и (2) как толь­ко на глу­би­не не­сколь­ких мет­ров были об­на­ру­же­ны укра­ше­ния и ку­хон­ная утварь (3) мы по­ня­ли (4) что верно опре­де­ли­ли ме­сто­по­ло­же­ние древ­не­го го­ро­да.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Зри­те­ли за­мер­ли в ожи­да­нии (1) и (2) когда за­на­вес мед­лен­но под­нял­ся (3) и по­ка­за­лись ве­ли­ко­леп­ные де­ко­ра­ции (4) в зале по­слы­ша­лись вос­хищённые воз­гла­сы.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Сей­час мне придётся не­на­дол­го от­лу­чить­ся (1) но (2) когда я вновь вер­нусь в Моск­ву (3) то буду ис­крен­не рад с Вами уви­деть­ся (4) если и Вы со­из­во­ли­те со­гла­сить­ся на встре­чу.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Я не­мно­го успо­ко­ил­ся (1) и (2) когда мама ушла на ра­бо­ту (3) взял­ся за свои при­выч­ные дела (4) хотя на­стро­е­ние было со­всем не ра­дост­ное.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Вес­ной того года я окон­чил лицей (1) и (2) когда при­е­хал из Моск­вы (3) про­сто поражён был (4) как из­ме­нил­ся наш угрю­мый дом.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Сту­ден­ты слу­ша­ли лек­цию вни­ма­тель­но (1) и (2) когда про­фес­сор за­кон­чил (3) мно­гие под­ня­ли руки (4) чтобы за­дать во­про­сы по теме.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Н. В. Го­голь верил в то (1) что от его пла­мен­но­го слова вспых­нут че­ло­ве­че­ские серд­ца (2) и (3) когда его поэма по­па­ла в руки чи­та­те­лей (4) он на­пряжённо ждал ми­ну­ты чу­дес­но­го пре­об­ра­же­ния.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Я знал (1) что ночью прошёл дождь (2) и (3) что (4) если сей­час кос­нуть­ся веток си­ре­ни (5) с ку­стов по­сып­лет­ся роса.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Я про­сто не готов к тому (1) чтобы про­стить­ся со своим увле­че­ни­ем жи­во­пи­сью (2) и (3) если мне суж­де­но когда-то стать на­сто­я­щим ху­дож­ни­ком (4) я им все­не­пре­мен­но стану.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Утвер­жда­ют (1) что бра­зиль­ские кар­на­ва­лы вос­хи­ща­ют и за­во­ра­жи­ва­ют (2) и (3) когда мы впер­вые уви­де­ли его не­по­вто­ри­мую яркую кра­со­ту ( 4) то сами убе­ди­лись (5) на­сколь­ко правы были оче­вид­цы.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Князя в име­нии не ждали (1) так как никто не знал (2) при­е­дет ли он (3) и (4) по­это­му его по­яв­ле­ние стало для всех не­ожи­дан­но­стью.

  1. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния:ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Я иду вперёд с верой (1) что до­стиг­ну же­ла­е­мой цели (2) и что (3) если за­хо­чет Бог (4) оправ­да­юсь в гла­зах тех (5) кого люблю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В целях безопасности нам нужно проверить не робот ли вы * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.